Центр психотерапии доктора Белова г.Киев - психолог - психотерапевт  - консультация психолога в Киеве - психология отношений - психология личности - психологический портал
(79)
(17)
(14)
(12)
(40)

Алкоголизм. Наркотики и другие зависимости

(10)
(38)
(5)
(45)
(6)
(12)
(34)
(29)
(18)
(5)

Вздутие, метеоризм, урчание, отрыжки — это СРК?

При помощи каких медикаментов лечится невроз?

У меня невроз внутренних органов (ЖКТ). Можете помочь?

Частое тревожное состояние, шатает при ходьбе.

Парурез ─ не могу ходить в туалет на людях. Что делать?

Невроз и панические атаки пришли с климаксом.

Нейрогенный мочевой пузырь лечите?

Что входит в 2-х недельный курс лечения невроза и ПА?

Нервный желудок, зависимость от определенных звуков. Что делать?

Шатает при ходьбе. Что делать?

Эритрофобия. Как бороться с эритрофобией?

Чувство шатания, проваливания пола, Что делать?

Комок в горле, нехватка воздуха, страхи. Как быть?

Боли в области желудка. Можете ли Вы мне помочь?

Невроз желудка, Какие сроки лечения?

ВОПРОС

Присутствует постоянное ощущение в горле. Сделала УЗИ на щитовидку, все нормально, патологий никаких нет (жду анализа крови, но ощущение именно физической помехи, а увеличение щитовидки отсутствует). Инородных тел в горле тоже нет, а глотать постоянно трудно, постоянно что т-то пытаюсь сглотнуть (как бут-то кусок полиэтилена застрял в горле) и постоянно ощущение, что горло свело судорогой. Присутствует слабость. Прочитала в интернете о таком понятии как "Истерический комок". В последнее время в жизни достаточно много было переживаний. Может ли это быть именно "истерический комок". Как это проверить или стоит еще к каким-то врачам сходить?
Спасибо за ответ.

просмотров: 6983

ОТВЕТ

Ваша проблема с большей вероятностью имеет центральное, то есть невротическое происхождение. Симптом "кома" в горле, часто еще сопровождаемый чувством неполноценного дыхания, или чувством давления в груди, беспокойством, является достаточно распространенным и типичным признаком невроза. Его еще называют "истерическим комом", или истерическим неврозом. Вы исключили соматическую (физическую) причину этого явления.
Дальнейшие обращения к врачам общей практики (терапевтам, невропатологам и др.) не принесет вам ясности в понимании причины проблемы, и эффективности от лечения. Вам необходимо обратиться к врачу-психотерапевту. Терапия в этих случаях достаточно эффективная, и не заставит себя ждать, что называется. Принцип терапии очевиден: необходимо проработать связанные с симптомом "кома" в горле незавершенные, оставшиеся в памяти тела, переживания и эмоции. В нашем центре эффективным в таких случаях подходом является проработка подавленнных эмоций посредством техник работы с дыханием, телесно-фокусированной работы, приемов гештальт-терапии и когнитивно-аналитической работы.

С уважением Белов Олег Борисович.
    >>>
.

Внимание!
После того, как специалисты центра ответят на ваш вопрос – ответ вы найдете на этой страничке.
Если хотите получить извещение о том, что получен ответ – указывайте свой e-mail.
Прочитайте вопросы которые уже были заданы – возможно, ответ вы тоже найдете.
Вы также можете задать вопрос просто позвонив по телефону (044)228-66-92

имя
е-mail (не обязательно)
выберие категорию

вопрос

.

у вас есть возможность получать новости сайта на e-mail!

введите ваш e-mail:

| невроз | депрессия | психоз | страх | фобия |