психотерапевт киев
психолог Киев
г. Киев
ул. Кудряшева 7, офис 350
 
психолог скайп психолог консуьтация
телефон МТС психолог (099) 480–11–96
телефон киевствар психолог (096) 955–92–52
спсихолог facebook
(82)
(20)
(20)
(17)
(50)

Алкоголизм. Наркотики и другие зависимости

(10)
(41)
(5)
(65)
(6)
(14)
(39)
(42)
(20)
(5)
 
 
 
Как справится с шатанием при ходьбе?
 
Порекомендуйте перечень препаратов, которые мне помогут при шаткой походке и гипергидрозе.
 
Что делать если психую на пустом месте, кружится голова, заплетается язык?
 
Что делать если психотерапевт в поликлинике только выписывает рецепты?
 
Можно ли с диагнозом инфантильное расстройство личности учиться в автошколе?
 
Что делать, если после приема антибиотиков появилась слабость, учащенное сердцебиение, галлюцинации?
 
Мне всего 17 лет а у меня тревожность, страхи, плаксивость. Что делать?
 
Сколько стоит психотерапия у доктора Белова?
 
Сын некоторые слова будто слипает либо проглатывает. Можно ли ему помочь?
 
Мне сняться кошмары. Связано ли это с мигренями?
 
Помогут ли таблетки которые выписал врач?
 
Шатает при ходьбе и заплетается язык при разговоре
 
Как лечить частое моргание глазами?
 
Маме 71, она постоянно скандалит. Что делать?
 
Забеременела во время приема антидепрессанта. Будут ли негативные последствия?
 
 
ВОПРОС
 

Порекомендуйте перечень препаратов, которые мне помогут при боязни высоты и шаткой походке и гипергидрозе.


Здравствуйте.
С 1995 болею обл. эндартериитом и через каждые 1-2 года принимал профилактическое лечение в стационаре.
В 2014 при прохождении комиссии выявили инфаркт, хотя рубец никогда и не беспокоил.
Констатировали, что его я перенес на ногах.
Присвоили 3 группу, по части СС недостаточности, в основном из-за выраженных на тот период, гипертонических симптомов.
Сейчас меня больше всего беспокоят летний гипергидроз и тяжелая медленная ходьба, особенно под уклон, с 1-2 минутными привалами.
Несколько сезонов подряд, во время движения, беспокоили боли в ягодичных мышцах.
Сейчас боли ушли. Но появилась шаткая походка, кидает по сторонам, подошвы цепляют тротуар, на доли секунды ощущаю, что засыпаю в движении.
Остановившись, чувствую, что падаю назад.
Пришли боязнь высоты (при взгляде вниз – подкашиваются ноги), головокружение в темноте, ухудшилась память, моментами – зрение (мутность, двоение объектов, поволока, ощущение смещения глаза в сторону).
Пожалуйста, порекомендуйте перечень препаратов на курс, которые мне помогут.
Владимир
 
просмотров: 16
 
   
 
ОТВЕТ
 
Владимир.
Я, к сожалению, не могу вам рекомендовать препараты заочно.
Так не делается в медицине.
Обратитесь за помощью к неврологу, который подберет вам нужную комбинацию препаратов с учетом всех ваших соматических жалоб и состояния здоровья.

Доктор Белов.
    >>>  
.
Задать вопрос

Внимание!
После того, как специалисты центра ответят на ваш вопрос – ответ вы найдете на этой страничке.
Если хотите получить извещение о том, что получен ответ – указывайте свой e-mail.
Прочитайте вопросы которые уже были заданы – возможно, ответ вы тоже найдете.
Вы также можете задать вопрос просто позвонив по телефонам
Тел.: (044)228–66–92,
Моб.: 099–480–11–96, 096–955–92–52

имя
е-mail (не обязательно)
выберие категорию
   
вопрос
Введите капчу
.

 

у вас есть возможность получать новости сайта на e-mail!

введите ваш e-mail:

| невроз | депрессия | психоз | страх | фобия |